Я – Геркулес, посвятивший себя священному проявлению силы Божьей к спасению каждого верующего. Имейте же в своих сердцах веру, которая движет горами. Имейте же в своих умах веру, которая благоговейно держится за руку Божью. Вы спрашиваете в своем внешнем уме: «А где рука Бога?» Знайте же, что десница Божья проявляется множеством способов через Природу, через сознание Вознесенных Владык, через деятельность ангельских воинств, через излучение, которое приходит очень мягко или очень мощно через эфиры из миров дальних или ближних.

Сила Бога, вера Бога настолько полно сливаются с любовью Бога, что иногда некоторые спрашивают: «Зачем нам эти различные категории и классификации?» Что ж, возлюбленные, они необходимы, ибо в мире формы, во времени и пространстве, в сознании эти качества действуют в соответствии с космическим законом и обеспечивают особую благодать для различных ситуаций, которые возникают и с которыми человек должен справиться.

В то время как я говорю с вами сегодня, не закроете ли вы дверь своего сознания для шумных, навязчивых представлений о том, что вы смертны? Перестанете ли вы хоть на минуту думать о себе как о человеке с [определенным] сроком жизни? Мне не интересно, сколь долгим, по вашему мнению, он будет. Мы хотим, чтобы сегодня вы отбросили мысль о том, что вы вообще когда-нибудь умрете, ибо вы были созданы Жизнью, Жизнь – это Бог, а Бог не может умереть.

Таким образом, сознание изобильной жизни должно войти в вас, должно подпитываться, должно культивироваться, должно примагничиваться и выявляться. А потому не думайте о дне, когда вы покинете физический храм или когда преобразуете его и его энергии в свет Христа, обретя славу вознесения; вместо этого думайте о том, что крошечная росинка вольется в Море.
<…>
Итак, освободив свое сознание от мысли, что жизнь преходяща, вы сможете с большей легкостью войти в поток вечной жизни, который принесет восторг лучезарной радости, пульсации Бога, которые суть Его сила и мужество встретить в макрокосмическом мире Природы – во многих телах и без них – все те ситуации, в которых противники Христа распинают его заново и стремятся выставить на всеобщее посрамление.

(Из диктовки Элохим Геркулеса, переданной Марком Л. Профетом 9 февраля 1969 г.)

Комментирование закрыто.