Мы можем гордиться гонениями, но не потому, что у нас комплекс мученика, а потому, что мы понимаем: преследуют именно предвечного Христа – того Христа, который живет даже в самих гонителях. Таким образом, гонят и преследуют не конкретно нас, а второе лицо Троицы – лично Агнца, закланного от основания мира. Так что мы не воспринимаем гонения как нечто, чему подвергаемся именно мы сами. Мы понимаем, что гонения – это передача энергии: моментума мировой ненависти, страха и тьмы, тревоги и мятежа падших и их анти-Христовых моментумов. Мы сознаём: чтобы эта энергия и те, кто ее воплощает, были преданы суду, требуется, чтобы она атаковала свет предвечного Христа.

Такова причина распятия Иисуса. Именно поэтому он подчинился и позволил себя опознать в Гефсиманском саду. Он знал о предательстве, ведал час и миг, когда оно произойдет. Он бы мог уйти от всего этого, если бы не две причины: суд над теми, на кого непосредственно сойдет карма за убийство Господа Христа, и спасение, купленное дорогой ценой, благодаря которому наши грехи были отложены на долгие две тысячи лет. Так что его смерть за наши грехи – это также смерть ради суда. Вот поэтому он молчал на судилище, не оправдывался. На самом деле судили не Иисуса. Иисус никогда не был судим. Судили тех, кто устроил судилище над ним. Он позволил им высказаться, выдвинуть все обвинения и осудить его; но даже когда Пилат побуждал его говорить, заявляя, что обладает властью даровать или отнять жизнь, Иисус ответствовал, что у того нет власти, кроме той, какую дал ему Всемогущий Бог. Иисус говорил первосвященникам и старейшинам, что это их время и власть тьмы, то есть их время и пространство на сцене жизни сделать выбор, кому служить, принять решение, кого задержать – Иисуса или Варавву.

В сей грандиозной драме, равной которой не было в истории человечества, мы видим одного человека, Сына Бога, решившего возвысить свет, который привлечет к нему всех людей. Он готов предстать перед судом мира, так как понимает, что суд сходит на люцифериан, на воплотившихся падших, которые были сброшены с небес Архангелом Михаилом и живут на Земле и «ходят как рыкающий лев, ища кого поглотить».

Осознавая, что Бог отдал всё на суд Сына, Иисус не увиливает от своих обязанностей, хотя и изъявил желание, чтобы чаша сия была пронесена мимо него. Он говорит: «…впрочем, не Моя воля, но Твоя да будет». Этот великий пример Господа Христа дает большое утешение каждому христианину и помогает осознать, что страдание является средством уравновешивания личной и планетарной кармы, способом искупить грехи, заставляет истинного христианина понять, что страдание – на самом деле не страдание, а блаженство Святого Духа, вошедшего в храм тела.

Отсюда пение ранних христиан, брошенных на растерзание львам. Отсюда гармония, радость и мир, с которыми собратья-христиане в Восточной Европе, России, Вьетнаме и Камбодже переносят тяжелые испытания. Мир, радость и гармония рождаются в них, потому что именно Господь Христос в них несет бремя, так же как и становится судьей над теми, кто вновь обнажил меч, чтобы лишить жизни предвечного Христа. Убийство предвечного Христа, будь то во мне или в вас, это не обязательно убийство физического тела, это отделение от тьмы, чтобы она была уничтожена. И в процессе уничтожения дракон нереального «я», переживая смертельную агонию, становится весьма громогласным и свирепым. Умирая от меча истины, он устраивает шумное представление в сегодняшнем мире среди стран, среди народов и внутри людей.

(Из лекции «Второе Пришествие Христа», прочитанной Э. К. Профет 26 марта 1978 г.)

Комментирование закрыто.

Архивы