Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет… (Гал. 6:7.)

Архангел Михаил приходит объяснить нам, что чаши семи последних язв – это концентрированные энергии людской кармы, которая должна вернуться для уравновешивания в этом веке. Под кармой мы понимаем причинно-следственные циклы – цепочки причин и следствий, которые мы сами же привели в действие. «Что посеет человек, то и пожнет».

Закон причины и следствия – это возвращение кармы. Если мы посылаем ненависть, к нам возвращается ненависть. Если мы посылаем любовь, возвращается любовь. На протяжении многих тысячелетий человечество брало энергию Бога (драгоценный священный огонь), брало Слово Бога и пользовалось ими не для созидания в науке изреченного Слова, а для произнесения богохульств и осуждений. Люди призывали тьму, чтобы выразить свою ненависть через проклятия и злые чары.

Итак, смертельные проклятия посылались. И в разное время мы оказывались орудиями не Света, а тьмы. Каждый раз, когда мы посылали страх, ревность, гнев, допускали предательство или любые аспекты, не являющиеся добродетелями Святого Духа, мы налагали на жизнь энергию Бога, квалифицированную как разлад. Эта совокупная лжеквалификация скапливалась в виде всеобщей кармы.

Приход Иисуса Христа был призван отсрочить, или отложить, схождение мировой кармы. Когда Писание говорит, что Христос умер за наши грехи, имеется в виду, что благодаря его жертве наши грехи были отложены, дабы мы могли обрести цикл возможности – ходить по земле, как он, жить в любви, следовать его учениям, подражать ему и стать подобными ему.

В конце эпохи приходит суд, а также исполняются записанные в двадцать четвертой главе Евангелия от Матфея пророчества, говорящие о войнах и слухах о войнах, море, гладе, землетрясениях, ненависти, восставании брата на брата и всевозможных бедствиях, что произойдут перед Вторым Пришествием Христа.

Мы понимаем эти разрушительные проявления как возвращение Земле и человечеству лжеквалифицированных энергий, которые нужно искупить и уравновесить до свершения суда и Второго Пришествия Христа. Мы понимаем, что сбалансировать эту карму, эту энергию, это скопление наших грехов, отложенных до достижения нами зрелости, можно через крещение Святым Духом, крещение огнем.

Вот почему мы так активно призываем Святой Дух и священный огонь с помощью науки изреченного Слова: мы понимаем, что фиолетовое пламя, проходя через молекулы и атомы земной материи, может отмыть ее дочиста, ибо именно Дух <…> принесет прощение Божье и трансмутирует ненависть в любовь, страх в понимание, невежество в мудрость, возьмет всё наше сознание и превратит его в Божественное сознание.

Мы понимаем, что применение священного огня необходимо для совлечения ветхого человека и облечения в нового. У нас есть непосредственный опыт растворения сознания греха, борьбы, а также бремени, тьмы и болезни с помощью велений фиолетового пламени.

Поэтому мы берем этот благословенный священный огонь, и мы осознаём, что живем в последнее время – в конце цикла – и что на тех, кто знает Христа и знает Бога, лежит огромная ответственность за действие на планете всепоглощающего огня Божьего.

(Из лекции Э. К. Профет «Наставления семи Архангелов о суде Господнем», прочитанной 10 октября 1976 г.)

Комментирование закрыто.

Архивы