Свободная воля – это дар Божий для самоопределения. Когда вы упражняетесь в применении свободной воли на земле, чтобы воплотить образы, созданные Богом на Небесах (чтобы вы и ваше близнецовое пламя могли вернуться в небесную обитель), тогда вы используете свою свободную волю для цели, для которой она была предназначена.

Чтобы вы могли применять свободную волю, Богу пришлось дать вам альтернативу. Ему пришлось допустить тьму. Ему пришлось позволить вам смешаться с падшими ангелами. Ему пришлось позволить Сатане искушать вас и насмехаться над вами, как в случае с Иовом. Иначе вы не смогли бы проявлять свободную волю, чтобы выбирать правду, выбирать Свет.

Бог даровал нам свободу воли, чтобы мы не стали компьютеризированными продолжениями Его разума. Он даровал нам свободу воли, чтобы в мире иллюзий и майи, искушений и чувственных наслаждений мы по свободной воле выбирали Бога и Его славу, Его богатство, Его царство, Его изобильную жизнь. Это доказало бы Богу, что мы выбираем Его не потому, что Его предложение лучше, хотя это действительно так; мы выбираем Бога, потому что любим Его больше, чем величайшие удовольствия, которое может предложить нам темная сторона жизни.

Люди гневаются на Бога, потому что Он допускает землетрясения, смерть, несчастные случаи и тому подобное. Они хотят воображаемого Бога, который будет плясать вокруг них и делать все за них. Но это отрицало бы Его великий эксперимент со свободной волей, который включает в себя необходимость иметь дело с результатами применения свободной воли, то есть с кармой.

Название игры – свобода. И люди хотят свободы, но не желают платить за нее. Они хотят, чтобы государство заботилось о них, они хотят социализма, они хотят коммунизма, они хотят всё больше и больше правительственного контроля, потому что не хотят думать или упражняться в свободной воле. Они не хотят быть сотворцами Бога. Они не хотят отвечать за свои действия и за свою судьбу. Они желают сделать правительство или кого-то другого ответственным, чтобы у них был кто-то другой, кого бы они могли винить за свои беды.

Я считаю, что бо́льшая часть этой психологии прививается в детстве через ошибочные религиозные концепции, через потакающих родителей, которые не заставляют своих детей встречаться с реальностью и решать проблемы на повседневной основе. Они не учат своих детей, что жизнь – это решение проблем, что жизнь имеет последствия и что если они есть, то мы должны иметь мужество, чтобы справиться с последствиями наших действий и заплатить цену.

(Из лекции Э. К. Профет «О смерти, развоплощенных и злонамеренных духах – 2» от 18 февраля 1991 г.)

Комментирование закрыто.

Архивы