Посмотрите на статую Гуань Инь. Разве не изливает она нескончаемый поток фиолетового пламени, реку фиолетового пламени? Разве река божественной матери Водолея – не движущиеся седьмолучевые ленты света всех возможных оттенков и градаций милосердия, справедливости, свободы и алхимии? И разве не мерцает фиолетовое пламя алмазами Сен-Жермена?

Благословенные, когда вы наращиваете моментум и моментум наращивается, это время не останавливаться, а ускоряться, усиливаться и наблюдать, как фиолетовое пламя снова и снова входит во всё более твердую, неподатливую и плотную субстанцию [чтобы трансмутировать ее растущим моментумом ваших велений]. Те, кто сопровождает фиолетовое пламя велениями к Астрее и к Архангелу Михаилу, действительно пользуются огромным преимуществом отрядов и легионов Первого луча, которые только и ждут момента, когда смогут ответить на ваш призыв, чтобы расчистить путь Сен-Жермену.
<…>
Так вот, возлюбленные, алхимия мантр Гуань Инь, добавленная к фиолетовому пламени, наделяет фиолетовое пламя действием тайных лучей и таким образом колоссально усиливает трансмутацию совокупным достижением Гуань Инь. Кроме того, это оказывает огромную помощь самой Гуань Инь, благодаря чему, через многие руки и сердца, обращённые к ней на Западе, она может в большей степени проявляться как будда Амитабха. Таким образом, возлюбленные, вы оказываете огромную услугу Гуань Инь, как и планете.

(Из диктовки Heros’а и Аморы, переданной через Э. К. Профет 30 июня 1988 г.)

Комментирование закрыто.

Архивы