[ЖМ Архангела Задкиила от 23 ноября 1975 г.] Вспомните Гиезия [4-я Цар., гл. 5.], слугу Елисея, который побежал за Нееманом, чтобы потребовать дары, отвергнутые пророком. Жаждая материальных вещей, он солгал и попросил у Неемана талант серебра и две перемены одежд якобы для сыновей пророка. Нееман был очень рад принять слугу Елисея, чтобы отблагодарить за свое исцеление. Но пророк не был обрадован. Он знал, что никакие земные богатства не могут сравниться с даром исцеления, который Бог передал в его руки.

Елисей твердо отказался от всех сокровищ и даров, которые предложил ему Нееман. Он ничего не принял, а вот Гиезий был просто одержим мыслью заполучить какую-то часть этих богатств. Он не мог устоять, он совершенно не мог устоять перед искушением пойти за этими материальными вещами.

Посему Гиезию был вынесен приговор, тот же самый приговор, который выносится в этот день тем, кто предал пламя Матери ради искажений материализма.

Видите ли, Мать была в пророке. На самом деле пророк – это Бог Отец-Мать, Альфа-Омега. Гиезий отверг Мать в Елисее, говоря: «Мать, того, что ты даешь мне, недостаточно для меня. Я должен последовать за другими богами и другими имуществом, чтобы быть довольным. Стол Матери бедно накрыт». Это был мятеж против пламени Матери. И вот суд. Цитата:

«Пусть же проказа Нееманова пристанет к тебе и к потомству твоему навек».

Представьте этот суд, сходящий через пророка.

«И вышел Гиезий от него белый от проказы, как снег».

Невероятно. Вот что Елисей сделал. Он вызвал карму из электронного пояса Гиезия. Елисей сказал: «Лучше тебе нести это на поверхности своего тела как напоминание о том, что ты восстал против Бога, чем у тебя будет совершенное тело и ты, возгордясь своим телом и личностью, будешь почитать себя безгрешным».

Вот почему Бог дает нам страдания, которые мы несем по жизни. Он хочет, чтобы мы помнили о том, что в нашем подсознании есть нетрансмутированная энергия. А если бы мы все были такими совершенными и ничего не нужно было бы преодолевать, то мы бы стали очень самонадеянными и гордыми. Еще апостол Павел говорил о том обстоятельстве, что у него было жало во плоти, то есть некая болезнь, от которой он не мог исцелиться. Он никогда не говорил о том, что именно это было, но это было как жало во плоти. Осмелюсь сказать, что у каждого из нас есть некое жало во плоти. Оно поддерживает в нас настойчивость, заставляет снова и снова пробовать и быть смиренными. Оно держит нас в состоянии, когда мы нуждаемся в Боге. И если немножко кармы выплеснулось наружу, то это не так уж и плохо. Но слава Богу, что мы не из рода Гиезия.

(Из лекции Э. К. Профет «Наставления семи Архангелов», прочитанной 22 ноября 1978 г.) 

Комментирование закрыто.