Глупцы – люди, когда думают, что грехи могут быть прощены без возмещения; а посему ритуал отпущения грехов по сути является духовной милостью и духовным даром.

    Когда люди прощают грехи другого, они отпускают ему грехи и на время отодвигают уравновешивающее действие за те грехи, удерживая их в подвешенном состоянии до того времени, когда жизнепоток сможет произвести необходимое космическое урегулирование. Одна из причин, почему появились другие учения, состоит в том, что силы тьмы на этой планете желали, чтобы люди думали, будто их грехи могут быть легко прощены и забыты, а посему по этой причине люди могут идти в мир формы и ненавидеть ближнего своего с чувством безнаказанности…

    Многие так называемые религиозные организации мира (по неведению – не по злому умыслу, а из чувства незнания и по причине того, что запутались в хитросплетениях догмы) переняли концепцию прощения грехов, которая гласит, будто прощение даруется людям просто по их просьбе. Они не понимают разницы между прощением греха и оправданием совершенного человеком зла. Что бы человек ни делал, какое бы зло ни совершил, это зло должно быть уравновешено.

    Мы не можем воровать [безнаказанно]. Мы не можем красть, не возвращая – причем часто с процентами – жизни то, что мы у нее украли. Поэтому, когда вор приходит к пострадавшему и говорит: «Я украл твой кошелек. Простишь ли ты меня?» – человек, возможно, простит его; и тогда вор, быть может, попросит у Отца Небесного: «Отче, прости меня. Я украл его кошелек». [И Отец простит.] Но Закон требует, чтобы кошелек был возвращен тому, у кого он украден, причем с точной суммой похищенного, до последней монеты.

    Такова справедливость Бога. Но силы тени пожелали создать иллюзию в церквях и религиозных движениях мира, чтобы дать людям ложное чувство безопасности, дабы те могли идти и совершать зло, а потом просто говорить «Прости меня». Это хорошо – просить прощения. Да, гораздо лучше попросить прощения, чем не просить его, – но это определенно не освобождает человечество от того, чего требует справедливость Бога.

              (Из лекции Марка Профета «Волны на море» от 23 марта 1967 г.)

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.

Архивы