Судя по всему, наши политические лидеры не помнят строгих наставлений выдающегося военного философа Сунь-цзы, который сказал: «Знай врага и знай себя, тогда и в тысяче битв ты не потерпишь поражения». 2300 лет назад Сунь-цзы написал трактат о военной стратегии, который, по мнению военного историка Б. Г. Лиддела Гарта, так никогда и не был превзойден по полноте и глубине понимания.
Согласно учению Сунь-цзы, когда вы ничего не знаете о враге, но знаете себя, ваши шансы на победу или поражение равны. Если же вы не знаете ни своего врага, ни себя, то неизбежно будете разбиты в каждом сражении.
Сунь-цзы утверждает: «Одержать сто побед в ста битвах – это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения – вот вершина». Таким образом, самое важное на войне – разбить замыслы противника. <…> Далее Сунь-цзы заявляет: «Война – это великое дело для государства, область жизни и смерти, путь к выживанию или погибели. Нужно обязательно всё взвесить и обдумать [прежде чем ее начинать]».
В заключение он говорил, что моральная составляющая – важнейший элемент войны. Он советовал, чтобы овладевшие искусством войны развивали Дао и соблюдали законы, а потому могли формулировать победоносную политику. Под Дао Сунь-цзы подразумевает путь гуманности и справедливости, основанный на соблюдении законов и правил страны. Таким образом, в его глазах те, кто преуспели в военном деле, должны развивать свою гуманность и справедливость и поддерживать законы и принципы, тем самым делая свое государство непобедимым.
Записанные Сунь-цзы стратегии ведения войны имеют отношение к принципам защиты света от семени нечестивых, которым учат легионы Архангела Михаила. Мы читаем в Книге Откровения: «И произошла на небе война…» (12:7). Там не написано, что Архангел Михаил был разоружен*. Если Бог допустил войну на Небесах и позволил низвергнуть падших с Небес, то у нас есть предпосылка к пониманию того, что существуют высшие причины для войны. Но мы обнаруживаем, что оружие Архангела Михаила – это не то оружие, которым пользуются военные. Его оружие – это оружие света. И его истинное Дао – это тай-чи, сфера целостности, свет Альфы и Омеги.
Вооруженные этим светом, вы всегда побеждаете врага – Падшего, ибо он никогда не бывает целостным. Он всегда нецелостен. Он всегда без Бога. Поэтому его игра направлена на разрушение высшей стратегии Бога, которая суть познание вами своей целостности. Таким образом, стратегия света, на которую возлагает надежду Бог и которую падшие стремятся разрушить, состоит в полном осознании Себя как целого, как тай-чи, как великой неодолимой сферы света. Такова предпосылка, исходя из которой Архангел Михаил сражался в войне.
По указу Всемогущего Бога впавший в мятеж Люцифер должен был быть изгнан из октав света, где он жил с Богом в течение вечности. Он был низвергнут в сферы материи. И слово Книги Откровения гласит: «Горе живущим на земле и на море! Потому что к вам сошел дьявол в сильной ярости…» (12:12). Итак, падшие сошли вниз, воплотились и продолжили преследовать семя Жены.
Когда семя Жены вновь встанет на сторону князя великого – Архангела Михаила, мы поймем, что у нас есть Защитник, предводитель в битве, а также небесные армии начиная с верного и истинного – Саната Кумары. В индийских преданиях Санат Кумара изображается великим воином. Нет ни одного аватара, который достиг Богосознания, не победив Врага. Гаутама Будда, ударив по земле, призвал все гласы и силы света, потому что сам был целостен. И благодаря этой целостности Мара был побежден.
<…>
Посмотрите на двенадцатую главу Книги Откровения. Чтобы сохранить Свое положение, Богу пришлось устранить того, кто противостоял Его положению, а именно Люцифера. Чтобы Архангел Михаил сохранил свое положение в Иерархии как Архангел небесный, ему пришлось низвергнуть Люцифера, бросившего ему вызов. А если бы Архангел Михаил отступил и отказался вооружиться светом и целостностью, то сегодня царствовал бы именно Люцифер. Можете себе представить? Но это правда. Абсолютная правда. Мы не так хорошо знакомы со стратегией падших, как следовало бы.
Когда я начала свой духовный путь, Мория поручил мне прочитать две книги. Одна была для познания себя, другая – для познания врага. В то время он этого не сказал, но, оглядываясь назад, я вижу, что все было именно так. Первая маленькая книжка, которую я прочитала, жадно проглотила, поведала мне обо мне самой и о моих отношениях с Эль Морией больше, чем я когда-либо знала в жизни. А вторая маленькая книжка называется «Письма Баламута» Клайва Стейплза Льюиса.
* Э. К. Профет читала лекцию на фоне подписания ОСВ-2 (договора об ограничении стратегических вооружений), который не поддерживала.
(Из лекции Э. К. Профет «Манифест Матери о договоре ОСВ-2», прочитанной 6 октября 1979 г.)