Глупцы – люди, когда думают, что грехи могут быть прощены без возмещения; а посему ритуал отпущения грехов по сути является духовной милостью и духовным даром.

    Когда люди прощают грехи другого, они отпускают ему грехи и на время отодвигают уравновешивающее действие за те грехи, удерживая их в подвешенном состоянии до того времени, когда жизнепоток сможет произвести необходимое космическое урегулирование. Одна из причин, почему появились другие учения, состоит в том, что силы тьмы на этой планете желали, чтобы люди думали, будто их грехи могут быть легко прощены и забыты, а посему по этой причине люди могут идти в мир формы и ненавидеть ближнего своего с чувством безнаказанности…

    Многие так называемые религиозные организации мира (по неведению – не по злому умыслу, а из чувства незнания и по причине того, что запутались в хитросплетениях догмы) переняли концепцию прощения грехов, которая гласит, будто прощение даруется людям просто по их просьбе. Они не понимают разницы между прощением греха и оправданием совершенного человеком зла. Что бы человек ни делал, какое бы зло ни совершил, это зло должно быть уравновешено.

    Мы не можем воровать [безнаказанно]. Мы не можем красть, не возвращая – причем часто с процентами – жизни то, что мы у нее украли. Поэтому, когда вор приходит к пострадавшему и говорит: «Я украл твой кошелек. Простишь ли ты меня?» – человек, возможно, простит его; и тогда вор, быть может, попросит у Отца Небесного: «Отче, прости меня. Я украл его кошелек». [И Отец простит.] Но Закон требует, чтобы кошелек был возвращен тому, у кого он украден, причем с точной суммой похищенного, до последней монеты.

    Такова справедливость Бога. Но силы тени пожелали создать иллюзию в церквях и религиозных движениях мира, чтобы дать людям ложное чувство безопасности, дабы те могли идти и совершать зло, а потом просто говорить «Прости меня». Это хорошо – просить прощения. Да, гораздо лучше попросить прощения, чем не просить его, – но это определенно не освобождает человечество от того, чего требует справедливость Бога.

              (Из лекции Марка Профета «Волны на море» от 23 марта 1967 г.)

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.