Итак, первое требование Священного труда – он…

Итак, первое требование Священного труда – он…

TE.RU No Comments

Итак, первое требование Священного труда – он должен быть практическим.

Другое требование Священного труда – он должен выполняться во Славу Бога.
Кто скажет, трудимся ли мы во Славу Бога, или может быть на 2, 5 или 10% мы трудимся во славу своего «я»? Ответ на этот вопрос знает Святое Я Христа, Я ЕСМЬ Присутствие, и мы можем узнать его, если захотим. А если не хотим, а хотим немного похвалы, немного поддержки, немного возвышения… Я говорю о Славе Бога. Каким образом вы можете исполнять Священный труд во Славу Бога, если вы не знаете Бога, не знаете Славу Его? Марк называл славу сияющим лучом. Слава есть белый огонь Бога. Это – нимб святых. Это – аура ваших четырех нижних тел.

Служа во Славу Божью, вы начинаете ткать цельнотканое одеяние, работаете с пламенем вознесения. Что бы вы ни делали, если вы делаете это не во Славу Бога, это не Священный труд. Как тягостно нам бывает осознать это! И мы понимаем, насколько высок процент людей, которые делают что-либо только ради похвалы, прославления, ради того, чтобы люди думали о них хорошо и т.п.

Сейчас не время для этого, потому что у всех у нас есть карма. Возможно, нам следовало бы представлять себя в роли Святого Франциска и Святой Клары и почувствовать, что бедность – удивительный учитель, что, создавая пустоту, мы получаем возможность наполниться.

Есть великолепная музыка – музыка сфер, которая приводит нас в состояние гармонии, сонастроя. Мы можем даже не слышать эту музыку, но она зовет нас назад, в точку Атмана, призывает уравновесить трехлепестковое пламя.

Иногда я думаю о людях, воздвигающих себе памятники, называющих своим именем здания библиотек или больницы. Они могут действительно оказывать большую услугу обществу; мы видим, что больницы получают поддержку от их семей из поколения в поколение. Все это является великим служением человечеству и формирует хорошую карму, уравновешивает карму, но этого может быть недостаточно для того, чтобы ваш труд был священным. Не наше дело судить этих людей. Мы должны быть благодарны и не судить, делают ли люди это ради себя, чтобы хорошо выглядеть в глазах окружающих, или нет. Возможно, они хотят, чтобы их пра-пра-правнуки однажды могли сказать: «Мой пра-пра-прадедушка построил это здание». Может быть и так, но славить следует Бога.

Всю свою жизнь я была окружена людьми, – начиная от соседей и кончая теми, кого встречала по всему свету, – у которых преобладало желание прославиться, или зарабатывать деньги ради того, чтобы доставить себе всевозможные удовольствия. Это были трудолюбивые люди, очень трудолюбивые, честные, уважаемые и т.п., набожные, религиозные. Но для них смысл заключался в одобрении на человеческом уровне.

Лучше иметь вакуум и однажды услышать, как Бог говорит вам: «Это Мой возлюбленный сын, это Моя возлюбленная дочь, в которых Мое благоволение». Давайте подождем такого утверждения, а когда услышим аплодисменты этого мира, то предадим их священному огню, чтобы единственный голос, который мы слышим, был чудесным голосом Бога: «Сей есть сын Мой возлюбленный, в котором Мое благоволение». ...
*
Даршан с Посланником «Священный Труд» был проведен Элизабет Клэр Профет 18 октября 1996 года
https://teachings.ru/1996/10/18/darshan-s-poslannikom-jelizabet-kljer-profet-svyashhennyj-trud/

-

Сам Священный труд является средством для…

TE.RU No Comments

Сам Священный труд является средством для уравновешивания трехлепесткового пламени. Какими бы ни были ваш труд или служение, они неизбежно будут включать в себя и рутинную работу, и высокие переживания от осознания того, что вы движетесь на гребне волны, способствуя развитию своей общины, или что причастны к важным научным исследованиям в сегодняшнем мире и т.д. и т.п.

Способ уравновешивания трехлепесткового пламени основан на том, что внутри самого Священного труда есть троица и белая сфера в основании – энергия Божественной Матери, поднимающаяся из чакры основания позвоночника. Итак, это – четверное действие. Вы помните историю о том профессоре, который постоянно погружен в свои книги и теории, забыв о практическом мире людей и их нуждах, не думая о том, что можно сделать для них, как проявить заботу о них. Он замкнулся в башне из слоновой кости и говорит: «Это мне отлично удается, этим я прекрасно зарабатываю на жизнь, мне не нужно куда-то идти и открывать для себя уравновешивающие факторы, которых мне не хватает. Ведь сейчас все для меня складывается прекрасно. Зачем мне нужно меняться, почему я должен все менять?» Но жизнь и вознесение больше этого. Мы можем быть великими писателями или давать великие учения, но если мы не воплощаем их, то все это бессмысленно.

Итак, что бы вы ни делали в настоящее время, каким бы ни было ваше служение, спросите себя: «Гармонично ли мое служение? Достаточно ли я проявляю любовь?»
Это может быть забота о своем брате или сестре, обучение, воодушевление, сонастрой – есть много разных возможностей проявлять любовь, которые являются действием данного лепестка и увеличивают его в вашем сердце.

Итак,
первое требование Священного труда – он должен быть практическим. ...
*
Даршан с Посланником «Священный Труд» был проведен Элизабет Клэр Профет 18 октября 1996 года
https://teachings.ru/1996/10/18/darshan-s-poslannikom-jelizabet-kljer-profet-svyashhennyj-trud/

-

Священный труд совершенно необходим для…

TE.RU No Comments

Священный труд совершенно необходим для балансирования вашего трехлепесткового пламени. Простой эксперимент с детским волчком или ветряной мельницей покажет вам, что если одна часть не равна другой, то не будет работать ветер, не будет необходимого равновесия. Балансирование вашего трехлепесткового пламени совершенно необходимо для вашего Священного труда.

Итак, если вы боитесь войти в колоссальное Присутствие одного из лепестков трехлепесткового пламени, победите свой страх, победите сомнения. Позвольте любви вести вас туда, куда она поведет вас. Если вы входите в лепесток мудрости или, например, лепесток силы, то входите туда полностью, будьте готовы к высотам славы и к глубокому страданию, но, прежде всего, не бойтесь открыться полностью и позвольте Владыкам – нашим замечательным друзьям и гуру, таким, как Кутхуми и Эль Мория, Сен-Жермен, Иисус и другие – [помочь нам]. Давайте откроем себя, и пусть Бог сделает с нами, что пожелает. И давайте испытаем на себе действие этого непрерывно преображающего огня. Мы всё равно должны будем пройти испытание огнем – добровольно или по принуждению. Давайте же сегодня примем решение, что мы пройдем это испытание огнем добровольно, и Вознесенным Владыкам не придется тащить нас туда, говоря: «Давно пора было сделать это».

Как вы знаете невозможно достичь вознесения, не уравновесив трехлепестковое пламя и не выполнив Божественный План. Ваш Божественный План – часть вашего Священного труда, и наоборот. ...
*
Даршан с Посланником «Священный Труд» был проведен Элизабет Клэр Профет 18 октября 1996 года
https://teachings.ru/1996/10/18/darshan-s-poslannikom-jelizabet-kljer-profet-svyashhennyj-trud/

-

Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец…

TE.RU No Comments

Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их – путь к смерти. (Притч. 14:12)

«... Вы должны быть в состоянии распознать те элементы в своем сознании, которые требуют изменения (или трансмутации). Другими словами, если у вас есть ошибочные представления и идеи и вы читаете веления, то, если вы сначала не высвободите эти представления в пламя, то будете усиливать и энергетически подпитывать их. Это как если бы взяли кусочек тьмы и положили на него слой света. Если вы будете читать веления вокруг какой-то неверной идеи, то будете продлевать ей жизнь, потому что вы являетесь сотворцом Бога.

Именно поэтому нам часто трудно понять, почему ошибка кажется такой реальной. Причина в том, что в нашем сознании уже есть ошибочное представление. Если мы не начинаем свою сессию велений с того, что опустошаем чашу (то есть переворачиваем ее и полностью опустошаем свой ум и эмоции), то все остаточные матрицы продолжают находиться в чаше; затем, когда мы призываем свет, этот свет трансмутирует энергии на поверхности, но так как мы имеем свободную волю и по нашей свободной воле наш ум и эмоции поддерживают те представления, то, когда мы призываем свет, этот свет подпитывает и оживляет их.

Именно поэтому было сказано: «Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их – путь к смерти» (Притч. 14:12). Люди так отчаянно хотят верить в то, что какие-то представления являются верными, они так усиливают их своей любовью и полученной от Владык энергией, что довольно скоро эти идеи приобретают очарование и привлекательность реальных вещей. Но это – фальшивое проявление. Я вижу его постоянно, и я вижу, что в нем кроется причина отсутствия мастерства в учениках. Поэтому я хочу дать вам определенное учение.

Да, это правда: мы действительно не видим своих ошибок. Вы можете аннулировать циклы дурных привычек, идя по линиям космических часов.
Вы можете также читать веление 6.02А «Освобождение от психической зависимости» и давать указ:

Cut me loose and set me free    (3x)
from all that’s not Christ-victory!
Отдели и освободи меня         (3х)
от всего, что не есть Христо-победа!


6.02А – очень важное веление, которое вы можете читать ежедневно. ...»
*
Лекция Элизабет Клэр Профет «Свобода от психического рабства» была прочитана 4 июля 1971 года
https://teachings.ru/1971/07/04/lekciya-elizabet-kler-profet-svoboda-ot-psihicheskogo-rabstva/

-

Святой Павел сказал: «…испытывайте духов, от Бога ли…

TE.RU No Comments

Святой Павел сказал: «…испытывайте духов, от Бога ли они» (1 Иоан. 4:1).
Вот как вам надо испытывать духов. Вы говорите: «Во имя Иисуса Христа я приказываю тебе: яви свой свет! Если ты от света, то пусть он проявится (засияет)! А если ты не от света, иди прочь! (отойди от меня!)». Вы можете повторить это хоть 10 раз. Вы можете призвать Архангела Михаила вонзить свой меч голубого пламени в того, кто явился вам. Вы можете призвать Астрею окружить его.

Вознесенный Владыка не будет против этого. Вознесенный Владыка уже является всем тем светом. Он будет только счастлив оказаться окруженным кругом Астреи и чтобы меч прошел через него. Но вы заметите, что самозванец будет крайне разгневан или попробует остановить вас, чтобы вы не произнесли этих указов, говоря: «Как ты смеешь бросать мне вызов? Как ты смеешь говорить мне, чтобы я явил свой свет, когда я говорю тебе, что я – Вознесенный Владыка Сен-Жермен?» Но на самом деле это не что иное, как человеческая гордыня.

Настоящий Владыка будет только рад, что вы бдительны и проверяете духов. Я говорила с разными людьми и бывала просто в шоке, когда слышала, как взрослые люди в здравом уме говорили мне, что, просто потому что кто-то представал перед ними и заявлял, что является тем-то и тем-то, они верили ему и даже не думали сомневаться в нем, потому что не хотели оскорбить Владыку.

Владыка не будет оскорблен, если вы потребуете, чтобы свет излился и был явлен. Вам надо сделать это… Вы должны знать, что это одна из самых часто используемых тактик сил тьмы – сбить учеников света с пути, увести их в сторону от Владык мудрости.

[Из зала: вы не можете повторить, что надо говорить, когда кто-то является вам.]
Я повторю сейчас то, что вам надо повелеть: «Во имя Иисуса Христа я приказываю тебе явить свой свет! Если ты от света, то пусть твой свет проявится (засияет). А если ты не от света, иди прочь! (отойди от меня!). Во имя Бога Всемогущего я призываю Архангела Михаила встать рядом со мной, и я прошу вонзить свой меч голубого пламени в это существо, называющее себя существом света. Я призываю Астрею окружить этого индивидуума. И я приказываю властью Циклопея – Всевидящее Ока Бога – открыть правду». Вы можете сделать любого рода призыв, который приведет к разоблачению. Вы можете сказать: «Во имя Бога Всемогущего я требую разоблачить ложь и явить истину».

Вы можете также призвать Афину Палладу – Богиню Истины. У нее есть меч Истины. И куда бы ни был направлен этот меч истины, он отделяет реальное от нереального. Такова сила зеленого луча. Циклопей, Мать Мария, Архангел Рафаил, Илларион – все эти существа, служащие на зеленом луче, перечисленные в зеленой секции Книги велений, помогут вам в различении истины. ...
*
Лекция Элизабет Клэр Профет «Свобода от психического рабства» была прочитана 4 июля 1971 года
https://teachings.ru/1971/07/04/lekciya-elizabet-kler-profet-svoboda-ot-psihicheskogo-rabstva/

-

«… Священный труд должен удовлетворять определенным…

TE.RU No Comments

«... Священный труд должен удовлетворять определенным стандартам. Прежде всего, священный труд должен быть практичным. Все Вознесенные Владыки и все истинные чела, которых я знаю, являются прежде всего существами практичными. Если мы перестаем быть практичными, то осознавание Святости становится расплывчатым, просто туманным. В 30-м уроке Хранителей Пламени Эль Мория учит нас:

«Вознесение – это математическая формула. Если при взвешивании в конце этого воплощения будет обнаружено, что вы недостаточно использовали священный огонь (1) в динамических велениях и (2) жертвуя своей жизнью ради друзей, то Закон гарантирует вам непременное возвращение в физическое воплощение, чтобы вы до конца исполнили свое предназначение».

Не бойтесь Священного труда. Священный труд поведет вас разными дорогами, в разные октавы и на разные уровни, но он ведет вас туда, потому что Бог говорит вам: «У вас есть незавершенность здесь… вам нужно с чем-то справиться там». Поэтому пусть Священный труд будет трудом трансформирующим. Пусть Священный труд вносит вклад в обретение вами целостности.

Ни Вознесенные Владыки, ни причастность к нашей общине не смогут возместить или компенсировать отсутствие отклика вашего сердечного пламени на требования времени, на нужды часа – духовные и физические, практические и эфирные. ...»
*
Даршан с Посланником «Священный Труд» был проведен Элизабет Клэр Профет 18 октября 1996 года
https://teachings.ru/1996/10/18/darshan-s-poslannikom-jelizabet-kljer-profet-svyashhennyj-trud/

-

Священный труд – это смысл вашего существования, это…

TE.RU No Comments

Священный труд – это смысл вашего существования, это ваша миссия, которую вы пытаетесь определить

«... Вознесенная Владычица Клара Луиза Кеннинджер сказала в своей диктовке во время прошедшей конференции, что у вас должен быть Священный труд, если вы хотите достичь бессмертия.

Ваш Священный труд – это работа, которую вы делаете своими руками, своим сердцем, своей головой; это троица из «Веления Сердца, Головы и Руки» Эль Мории.

Если у вас нет Священного труда, то вам недостает самого важного призвания в своей жизни. Священный труд – это врата в вашу Духовную Вселенную. Какова же ваша Духовная Вселенная? Это ваше Святое Я Христа, ждущее, чтобы принять вас как невесту, это также ваше Каузальное Тело, ваше Я ЕСМЬ Присутствие, единое с ним.

Ваш Священный труд является средством к вашему вознесению. Но недостаточно просто трудиться. У вас должен быть Священный труд. Когда вы используете слово «священный», говоря о вашей работе школьным учителем, ученым или архитектором, создающим проект будущей общины, эта святость, должна ежедневно и всякий раз, когда вы вспоминаете о ней, вновь разжигать огонь в вашем сердце. Есть нечто живое и чудесное, и это нечто – святость, ибо Бог живет во мне. Я могу лететь к звездам, кружиться в галактиках, потому что в моем сердце есть святость, есть нечто, что больше мирского, которое, в конечном счете, не дает смысла для существования, кроме человеческой славы, благополучия, вещей материальных.

Сколько людей, как вы думаете, ушло с экрана жизни и в момент смерти осознало, что то, ради чего они работали, не принесло им того, о чем они действительно мечтали? Чего же они в действительности хотели? Об этом никто никогда не говорил им. Они хотели иметь частицу Бога; они хотели быть Его частицей; они хотели, чтобы Бог стал частью их самих. Итак, по всему миру люди ищут ту или иную формулу, стараются найти свой приз. Пусть никто из нас не подойдет к моменту своего перехода [в мир иной], так и не определив для себя, в чем состоит его Священный труд. Священный труд – это смысл вашего существования, это ваша миссия, которую вы пытаетесь определить. Если бы вы формулировали преамбулу к описанию вашей миссии, то сказали бы: «Моя миссия заключается в том, чтобы воплотить Священный труд», а затем вы определили бы, в чем для вас заключается Священный труд и как вы будете воплощать его в действие каждый день вашей жизни. ...»
*
Даршан с Посланником «Священный Труд» был проведен Элизабет Клэр Профет 18 октября 1996 года
https://teachings.ru/1996/10/18/darshan-s-poslannikom-jelizabet-kljer-profet-svyashhennyj-trud/

-

Цель всей вашей жизни – найти Бога В 1984 году Эль…

TE.RU No Comments

Цель всей вашей жизни – найти Бога

В 1984 году Эль Мория сказал: «Цель всей вашей жизни – найти Бога».

Найти Бога. Была ли цель жизни неясной для вас? Быть может вам было трудно определить ее для себя? Так вот: цель всей вашей жизни – найти Бога. Найти Бога везде и повсюду: в горах, в лесах, в деревьях, в океанах. Открытие Бога в сердце и готовность ощутить боль той любви – огромной любви в своем сердце. Искать Бога в самих себе, в своих талантах, в своем призвании, в своем Священном труде и наделять все, что мы делаем, Его Духом. Я думаю мы должны делать это по отношению ко всему – наделять всё, что делаем, Духом Бога. Единственный способ познать Святой Дух Бога, познать Великих Элохим, которые создавали наш мир от начала, – это войти в травы луговые, соединиться с громом и молнией, войти в боль и в славу. Вознесение невозможно без боли. Нам следует радоваться, испытывая ее; нам следует трансмутировать ее. ...
*
Даршан с Посланником «Священный Труд» был проведен Элизабет Клэр Профет 18 октября 1996 года
https://teachings.ru/1996/10/18/darshan-s-poslannikom-jelizabet-kljer-profet-svyashhennyj-trud/

-

«Священный Труд» В книге «Чела и Путь» Эль Мория…

TE.RU No Comments


«Священный Труд»

В книге «Чела и Путь» Эль Мория определяет Священный труд как ваше – сыновей и дочерей Бога – высокое призвание. Давайте сразу признаем, что у нас есть высокое призвание, даже если наш сосуд высокого призвания пуст в данный момент. Пусть каждый представит себе свою собственную драгоценную чашу, и вы можете даже нарисовать ее.

Итак, Эль Мория определяет Священный труд как ваше высокое призвание. Мы могли бы даже сказать, что Священный труд – это наше высочайшее призвание. Оно предполагает совершенствование талантов, которыми Бог наделил нашу душу. ...

Даршан с Посланником «Священный Труд» был проведен Элизабет Клэр Профет 18 октября 1996 года
https://teachings.ru/1996/10/18/darshan-s-poslannikom-jelizabet-kljer-profet-svyashhennyj-trud/

«Только Любовь» «… смысл сказанного Йоганандой…

TE.RU No Comments

«Только Любовь»

«... смысл сказанного Йоганандой «Только любовь может занять мое место» в том, что чистая любовь запечатлевается в чистых учениях, и если не оставлено чистых учений, то любовь оказывается неполной. То же самое касалось бы нас и было бы верно для нас. Если наши учения будут неполными, если они будут неточными, то у нас не будет исполнения закона, а исполнением закона является любовь.

Итак, я получила от Йогананды очень ясное послание через эти слова – «Только любовь может занять мое место». Он смотрит на нас как на тех, кто может воплотить эту высшую любовь и занять его место, потому что ему было отказано в высшей любви. До своего ухода Йогананда дал такое пророчество. Он сказал: «Через 200 лет после моего ухода вы даже не сможете узнать мои учения [настолько они будут изменены]». Он знал, что учения будут изменены.

И как я всегда говорила вам: учения не передаются через книги, они передаются через сердце. Единственное, где мы можем нести учения, – это в наших сердцах. Печатная страница не способна нести Учения. Книга является лишь подспорьем тому, чье сердце наполнено учением. Тогда такой человек может использовать книгу как инструмент для передачи пламени, но книга сама по себе не может нести учения. Если бы могла, то книги «Я ЕСМЬ»-движения преобразили бы мир. Если бы могла, то Библия преобразила бы мир. Но ни Библия, ни книги «Я ЕСМЬ»-движения, ни книга «Взойди на высочайшую вершину» не способны преобразить мир. Люди – вот кто преобразит мир – люди, которые обладают сердцем, полным любви к учениям. Только люди понесут учения от сердца к сердцу. ...»
*
Наставление «Тесты Любви» было дано Элизабет Клэр Профет 23 мая 1977 года
https://teachings.ru/1977/05/23/nastavlenie-jelizabet-kljer-profet-testy-ljubvi/

-

Архивы